Friday 20 November 2015

Открыточка-сон младенца

Сон младенца- самый сладкий сон. Я такому частенько могу позавидовать. У вас тоже случаются бессонные ночи? Вот лежите вы часика так в три ночи, и думаете о том, куда какую бусину, пуговицу, цветочек вставить... так, но сейчас не об этом. У моей подруги родился племянник и она попросила сделать открыточку. А я в этот вечер сидела перебирала свои бумажечки и совсем приуныла от нехватки вдохновения, фантазии и т.д. и т.п. Маленький творческий кризис, так сказать. И тут она мне написала, и я счастливая пулей помчалась творить. И вот что натворила на одном дыхании...



Поучаствую с этой открыточкой в заданиях:





10 comments:

  1. Надя, такая милая открыточка! Мне очень понравлилась))

    ReplyDelete
    Replies
    1. хотела сказать "понравилась" )) как то буква л туда влезла...

      Delete
  2. Сплошная нежность и умиление)
    Спасибо за участие в задании Арт Клуб UA!

    ReplyDelete
  3. Няшка!) Спасибки за участие в задании от Арт Клуба!)

    ReplyDelete
  4. И вам,девочки из Арт клуба, спасибо!

    ReplyDelete
  5. Прекрасная открыточка! Улыбнула меня корона почему-то )) Малыши они такие )) Короли и королевы ))
    Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ReplyDelete
  6. Открытка чУдная!!Надписи только не хватает))
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ReplyDelete
  7. Надя, очень нежная работа))
    Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!