Wednesday, 17 May 2017

Микс-медийные открыточки и ПД в блоге Скрап-Терапия

Привет друзья! Я к вам сегодня с открытками, которые я делала для блога Скрап-Терапия. У них очень красивая доска вдохновения в этом месяце, загляните обязательно! 
Я стала очень редко делать открытки, потому что всей душой полюбила тэги, они мне внешне нравятся больше. Но иногда с большим удовольствием делаешь то, что делаешь редко))
Я использовала новые ножички из моей диз посылки от Sizzix, очень симпотичные бабочки получились!
Май выдался очень насыщенным месяцем. Жаль, что пока что я не могу поделиться всеми своими радостями с вами, но постепенно всё станет известно))))

А пока смотрим открытули))



Для фона я использовала старенькую бумагу от Прима маркетинг, добавила пасты через трафарет, подкрасила мэджиками от Линдис. Немного эмбоссинга и штампов)))


Цветочки из фоамирана, чипик от Дасти Аттик, краски акцентики от Финнабайр



поучаствую тут


ом- сушёные завитки вьюна

13 comments:

  1. Действительно очень красиво и нежно. Спасибо что творите с Мускари

    ReplyDelete
  2. Потрясающе красивые! На белом фоне работы ещё волшебней, как по мне)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое!

      Delete
  3. Надя, благодарю за нежность от блога Мускари!

    ReplyDelete
  4. Нежно, воздушно и очень по весеннему!)) спасибо что творите вместе с Мускари!

    ReplyDelete
  5. Очень нежно! Благодарим за участие в задании от блога Мускари!

    ReplyDelete
  6. Надя, как всегда, все очень красиво! Приятно видеть тебя в задании от Мускари

    ReplyDelete
  7. Надюша, открытки бесподобны! Любоваться и любоваться, разглядывать и разглядывать. Бесконечно приятно видеть Вас в блоге Muscari! Благодарим за участие в нашем задании :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна и девочки из Мускари, спасибо большое! Столько приятных комментариев!

      Delete
  8. Потрясающие открытки! Такие многодетальные! Хочется разглядывать.. Спасибо от "Посиделок"

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!