Wednesday 24 May 2017

Salt in the air... страничка о далёких горизонтах)))


Привет мои дорогие! Я наконец-то добралась до блога и до своих фотографий))) Я часто беру фотографии для своих проектов из интернета. Н а это есть несколько причин! Первая - у меня нет моих собственных красивых фото и в таком количестве, чтобы делать по 6 проектов каждый месяц. Вторая- я черпаю вдохновение из фотографий, а в интернете их много красивых, разных, вдохновляющих!!!
Но в этот раз звёзды сошлись так, что можно было взять свою фотографию, которая тоже отлично и подошла, и вдохновила. Фотографию я эту люблю, одна из лучших и интересных моих фото. Привезённая из отпуска мечты - с Мальдивского острова Куреду....Петь оды о том, как там было красиво и незабываемо я могу часами...
Но расскажу о том, что у нас в блоге Dusty Attic в этом месяце красивая и морская доска вдохновения, заходите и посмотрите на работы девочек!
Hello every one! I am happy to show you my inspiration project for our gorgeous  May Mood Board in Dusty Attic blog .  I like this theme and I like use seashells and starfish. Also there are amazing chipboard from the new release that perfectly suits for sea theme.



I covered all my chippies wit embossing powders. Also I used stencils from Dusty Attic.


Paper and flowers are from Prima Marketing


Added some Finnabair paints and art ingredients




I wish you good mood and a lot of inspiration!

May Challenge 2017

Product list:

Scales Stencil

Всем желаю прекрасного настроения и море вдохновения!




10 comments:

  1. Как же захотелось на море) Надя, волшебная и завлекающая страничка получилась. Так и хочется пройтись по песочку и окунуться в водичку)) элементы декора так красиво подчеркивают само фото, мне очень понравилось!
    P.s. Ты не хуже модели, чаще делай фото)

    ReplyDelete
  2. Очень интересная получилась страничка! Мне нравится объем и фактура. Ощущение свежести и моря сразу. Повеяло летним бризом! Спасибо за участие.

    ReplyDelete
  3. Шикарное фото и просто нереальная страничка - словно кусочек рая! Атмосфера курортной неги!

    ReplyDelete
  4. Страничка прекрасно передает восхитительное морское настроение, соленый воздух и брызги моря!
    Восхищаюсь твоим мастерством!

    ReplyDelete
  5. Надя, впечатляющая страничка! морем так и веет)))
    Спасибо от блога Интеринить за участие в нашем задании!

    ReplyDelete
  6. Надюша, прекрасная работа! Так на море сразу захотелось)) Спасибо за участие в блоге Candy Floss!

    ReplyDelete
  7. Все настолько вкусно, что не возможно оторвать глаз. Спасибо, что принимаете участие в блоге Happy Craft.

    ReplyDelete
  8. Очень сильная и стильная работа. Богатый декор и все идеально друг друга подчеркивает! Начинаю тоже мечтать о море=). Спасибо от блога Happy Craft.

    ReplyDelete
  9. Надя, шикарная работа!!! Супер!!! И сразу на море захотелось!!!
    Спасибо, что творите с блогом Интернить!

    ReplyDelete
  10. Надя, у тебя что ни работа, то от красоты и восхищения дух захватывает!!! Палитра необыкновенно красивая на страничке!
    Спасибо от блога "Интернить"!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!