Wednesday, 11 October 2017

"The smile of the Autumn" или" Улыбка осени" + Video Tutorial


Девочки привет! 
Я сегодня к вам с видео. Открытуля ещё не совсем старенькая,  вышла в люди уже неделю назад, но показать её ещё очень даже актуально, так как осень на дворе и она у меня тоже вся такая осенняя))
 Я тут на своё счастье вспомнила о том, что у меня есть маленький запас алкогольных чернил, и как классно с ними работать, поэтому октябрь у меня получился очень алогольный.))))Я на радостях сделала аж 3 работы с ними, но другие буду показывать немного позже. А сегодня  открытка с фоном, сделанным при помощи алкоголиков. Я его почти весь, в итоге, закрыла бумажкой из новой осенней коллекции от Примы, но она такая красивая, что этого стоит))))
Ну и конечно же, чипик от Dusty Attic)))

Hello everyone! Here is Nadya sharing with you my Autumn inspiration. I made card with mixed-media background. I used Dusty Attic stencils texture paste and embossing powder. This time I chose alcohol inks. 


Dusty chippies I covered with white gesso and acrylic paints. I used Amber moon paper collection by Prima Marketing





I prepared the Video-Tutorial for you. Hope you like it!

Всем приятного просмотра!



Product List:

Creative Script Stencil

Hugs, Nadya
Обнимаю, Nadya

Участвую в заданиях:













8 comments:

  1. Such a beautiful card! And great tutorial!

    ReplyDelete
  2. Надя, чудесная фактурная открытка!Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ReplyDelete
  3. Надяяяя! Я в восторге! Классная открытка и хорошо, что тебе попались чернила)) Так бы мы не увидели осеннюю красоту)) Спасибо от блога Чипборд Ажур.

    ReplyDelete
  4. Настоящая осень во всех её проявлениях. Шикарная открытка! Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!